+7 (495) 223-0-100, 8 (800) 770-04-15

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА ОБОРУДОВАНИЯ QUANTUM:

  1. Гарантийный срок оборудования исчисляется с момента отгрузки Потребителю.
  2. Гарантийный срок на видеодомофоны и вызывные панели QUANTUM составляет 38 месяцев.
  3. Гарантийный срок на доводчики QUANTUM составляет 38 месяцев.
  4. Гарантийный ремонт производится только в сервисном центре ООО «Аккорд-СБ».
  5. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
    • при наличии в оборудовании механических повреждений;
    • при несоблюдении правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
    • при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
    • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования пыли, посторонних предметов, жидкостей, насекомых и пр.;
    • при повреждениях, вызванных попыткой проведения самостоятельного ремонта;
    • при повреждениях оборудования полученных вследствие неправильной транспортировки и/или хранения;
    • при повреждениях, вызванных при использовании несертифицированных источников питания.
  6. После проведения сервисным центром диагностики (не более 10 рабочих дней), устанавливается, является ли данная неисправность гарантийным случаем, и определяется срок проведения ремонта.
  7. Если в результате проведенной диагностики выявлено, что данный случай является гарантийным, Продавец обязан провести ремонт в течение 21 рабочего дня. В случае невозможности отремонтировать оборудование в указанный срок, Продавец должен произвести замену на новое, аналогичное по характеристикам оборудование.
  8. Ремонт НЕ ГАРАНТИЙНОГО оборудования, может быть осуществлен при условии наличия в сервисном центре необходимых комплектующих и зап. частей.
  9. Поставщик не отвечает по обязательствам Потребителя перед третьими лицами.
  10. Поставщик не несет ответственность за возможную потерю данных с устройств записи и архивации у Потребителя.
Работает на: Amiro CMS